Брендированный скотч

 

Брендированный скотч – это скотч с нанесенным на него логотипом или другой информации. Использоваться брендированный скотч может в самых различных целях, например: для рекламы продукции, для защиты, отличия от конкурентов, для дополнительной информации по продукции и т.д. Методы производства различаются на поверхностную печать и межслойную печать.

Межслойная печать и поверхностная, «плюсы и минусы»:

Изготовление скотча с логотипом методом межслойной печати с нанесением краски между пропиленовыми слоями ленты имеет ряд достоинств и недостатков.

К достоинствам такого скотча можно отнести:

  • Надежная защита изображения от истирания при механическом воздействии;
  • Более высокое качество изображения;
  • Выгода при заказе больших тиражей.

Минусы подобного скотча:

  • Возможность печати лишь большими партиями;
  • Требуется более длительное время на изготовление (порядка 15-21 рабочих дней);
  • Относительно высокую стоимость по сравнению с поверхностной печатью.

Метод поверхностной печати, при котором происходит нанесения краски на поверхность скотча и последующее покрытие лаком, также обладает своими плюсами и минусами.

Достоинства этого метода:

  • Возможность заказа небольших объемов печати;
  • Сравнительно невысокая стоимость;
  • Быстрые сроки изготовления (приблизительно от 5 до 9 рабочих дней).

Недостатки этого способа:

  • Слабая стойкость к механическим воздействиям;
  • Менее качественное изображение.

Исходя из этой информации, при заказе фирменного скотча стоит четко понимать, где он будет использоваться, какой нужен тираж. Все это поможет наиболее оптимально выбрать метод печати и сэкономить средства.

Компания «ПрофУпаковка» предлагает изготовление скотча 43, 45, 47 мкм с печатью до 4 цветов, шириной 48-50 мм и 72-75 мм с различным фоном и намоткой. Сроки изготовления от 5 до 21 рабочих дней в зависимости от метода печати и загруженности оборудования.